Цитата:
Сообщение от kval300
А если на дизель фазик замутить  -шутка он ему тоже не нужен.Не может там быть все нормально потому что в целом КПД ниже на 30% расход топлива при тех же скоростях этому подтверждение, так что письками можно мериться долго а толку не будет, дизель более эффективен во всем. Раньше с мех топливной не удавалось снять удельную мощьность как у бензинки, поэтому и ездили по скорости медленнее, а в наше время порой и больше снимают ,даже корейцы с 2ки снимают 170-180лс и момент под 300.
|
не надо таких громких заявлений что дизель эффективней ВО ВСЕМ.....
проблемы в холодные зимы никто не отменял, долгий прогрев и возможность убить топливную заправившись в дальних местах ослиной мочей.
я выбирал авто для дальних путешествий тоже и в глухие места, где могут быть сложности с топливом, вот здесь бензинка однозначно выигрывает, да и по высокогорью турбина хуже себя ведет. ну а 2500 оборотов на 2.0 это 110 км/ч к4ажись.... фуры проклянут? это где вы летаете?