Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Молотов летал на серийном ТБ-7 (Пе-8). На ранних модификациях этого самолета вместо компрессоров использовался т.н. ПЦН, гнавший воздух к 4 -м М 105. Потом от этого отказались.
|
Перепутал малость но сути не меняет от этого.А Суть в том что копрессор компенсирует недостачу воздуха.и неадекватность ТКР в высокогорье -это не о чем!
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
4 -м М 105
|
небыло на нем м105 а вот дизеля ставили м30 и м40
В единичных случаях использовались двигатели М-105 и АШ-82ФН (1946 г).
Первоначально самолёт имел пятый двигатель под названием агрегат центрального наддува АЦН-1, размещался внутри фюзеляжа и приводил в действие воздушный компрессор, нагнетавший воздух в двигатели маршевой группы. Таким образом решалась проблема повышения высотности самолёта. Это была вынужденная мера, так как не было двигателей со встроенными турбокомпрессорами. На АЦН-1 применялся мотор АМ-34ФРН. В дальнейшем был разработан агрегат АЦН-2, на котором установили мотор М-103А.
таким образом если часто посещать высотную местность.горы то лучше сразу брать авто с турбомотором,будет лучше с турбодизелем -живет дольше.