Цитата:
Сообщение от HID
у меня при проезде через Урал тоже тяговитость падает, если на равнине 6 передача разгоняется с 80км/ч, то там раньше 110 включать ее бесполезно - не тянет от слова вообще. По бензинке как в тех же условиях не скажу - не ездил там на бензинке. А вот на соренте дизельной с компрессором таких особенностей не замечал. Может и вправду дело в турбине?
|
Странно. какие там высоты на Урале? явно не более 1000 м, такие ни один движек не чувствует, как и человек.
На дизельном дастере ездил на 2000-2250 вообще не ощущалась потеря мощности.
На бензиновом 2 л примерно на таких же высотах становилось ему потяжелее, до 2900 на нем поднимался, но тоже не критично вообщем то.
В основном жалобы на потери мощности начинаются с высот за 3000 м, ну а где у нас такие перевалы в России? Асфальтовых нет, а грунтовые, так туда и не заедешь особо на обычной машине, да и то большинство грунтовок как раз на 3000 м и кончаются, что на Кавказе, что на Алтае, так что не стоит такого внимания это, у нас не Таджикистан и не Китай.
Зато меньше вероятность перегреть дизель или рвануть расширительный бачок ОЖ, в любых горах.