Цитата:
Сообщение от HID
Это вам только кажется, что тянет. На бензиновом логане тоже в городе ездил до 3 - 3,5 тыс. об. А выйдешь на трассу, да с кондеем, да с 4 взрослыми пассажирами и все, туши свет, сливай воду - пока до 4 - 6 тыс. об. не крутанршь - на обгоне ведёт себя как беременная черепаха... Вот и едешь, слушая рев движка...
|
Ну это если движок малообъемный как у логана ,а с 2,0 мотором все норм.Поэтому я как бывший владелец дизельного мотора на малообъемные атмосферные бензиновые моторы даже и не глядел , да дизель прет ,но адекватный бензиновый мотор и без турбины едет "веселей" ,обороты при сложных обгонах да под 4-5 т об/мин ,но они взлетают по крайней мере на моем авто в считанные мгновения начиная от 3 т .об/мин . Так что дизель прет за счет турбины т.к. макс крутящий момент от 1750 об/мин и дальше "полка" пошла ,а скорость нужна вот и крутят бедный дизелек подчас под все 4500 об/мин особенно когда груженный ,а этого не любит турбина маслице то начинает подъедаться уже при оборотах свыше где то 3-3,5 т об/мин , да что там подъедаться оно начинает его бессовестно жрать в таком режиме и это при исправной ЦПГ , и это недостаток даже не дизеля,а особенности турбированных моторов в том числе и бензиновых с турбиной . Так ,что есть и свои плюсы и минусы ,и правильней все таки сравнивать атмосферный и турбированный мотор ,а не турбированный дизель и все версии бензиновых атмосферников на Дастере слишком уж не объективно т.к. сравнивать бензиновый 1,6 К4М ну совсем не коректно с К9К
Сам по себе К9К довольно чахлый ,но с турбиной это совсем другое дело!!! А как и повторюсь F4R и без турбины хорош ,а с турбиной ваще зверь ,но ему она без надобности в отличие от 1,5dCi .