Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2019, 07:05   #23799
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от илдар73
вот и крутят бедный дизелек подчас под все 4500 об/мин особенно когда груженный ,а этого не любит турбина маслице то начинает подъедаться уже при оборотах свыше где то 3-3,5 т об/мин , да что там подъедаться оно начинает его бессовестно жрать в таком режиме и это при исправной ЦПГ , и это недостаток даже не дизеля,а особенности турбированных моторов в том числе и бензиновых с турбиной .
при поездках в отпуск кручу в обгонах до 4000 (иногда до 4500), масло от замены до замены на одном уровне. Что не так с моим двигателем? (пробег уже за 100к км)
Цитата:
Сообщение от илдар73
и правильней все таки сравнивать атмосферный и турбированный мотор ,а не турбированный дизель и все версии бензиновых атмосферников на Дастере слишком уж не объективно т.к. сравнивать бензиновый 1,6 К4М ну совсем не коректно с К9К
мы ж на дастеровском форуме - вот и сравниваем двигатели, доступные для этого автомобиля, что не так то?
Цитата:
Сообщение от илдар73
А как и повторюсь F4R и без турбины хорош ,а с турбиной ваще зверь ,но ему она без надобности в отличие от 1,5dCi .
только для F4R обязателен фазик и 16 клапанов. Давайте тогда сравнивать и с одинаковым количеством клапанов двигатели и без фазика... дойдем до исследования сферического коня в вакууме, чо нет то...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!