Цитата:
Сообщение от илдар73
вот и крутят бедный дизелек подчас под все 4500 об/мин особенно когда груженный ,а этого не любит турбина маслице то начинает подъедаться уже при оборотах свыше где то 3-3,5 т об/мин , да что там подъедаться оно начинает его бессовестно жрать в таком режиме и это при исправной ЦПГ , и это недостаток даже не дизеля,а особенности турбированных моторов в том числе и бензиновых с турбиной .
|
при поездках в отпуск кручу в обгонах до 4000 (иногда до 4500), масло от замены до замены на одном уровне. Что не так с моим двигателем? (пробег уже за 100к км)
Цитата:
Сообщение от илдар73
и правильней все таки сравнивать атмосферный и турбированный мотор ,а не турбированный дизель и все версии бензиновых атмосферников на Дастере слишком уж не объективно т.к. сравнивать бензиновый 1,6 К4М ну совсем не коректно с К9К
|
мы ж на дастеровском форуме - вот и сравниваем двигатели, доступные для этого автомобиля, что не так то?
Цитата:
Сообщение от илдар73
А как и повторюсь F4R и без турбины хорош ,а с турбиной ваще зверь ,но ему она без надобности в отличие от 1,5dCi .
|
только для F4R обязателен фазик и 16 клапанов. Давайте тогда сравнивать и с одинаковым количеством клапанов двигатели и без фазика... дойдем до исследования сферического коня в вакууме, чо нет то...