Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не будет у вас ниче никуда "выстреливать",
|
Ребят, ну хорош уже,а?) Я пересел с каптюра 2.0 мкпп на дастера дизельного, т.к. не мог без слез на том овоще ездить после дизельного пежо 408. Привык уже на "моменте" ездить-нажал, поехал, а не сбрасывать передачу ниже и все равно не получать нужного ускорения. Так вот, что на пыже, что на дастере дизельном при нажатии педали газа с оборотов МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента (специально выделил, а то вы тут все говорите про какие-то малые обороты, так вот на этих МАЛЫХ оборотах момент уже максимальный или близкий к этому и это достаточно для адекватного ускорения, хоть и двигатель не развивает еще полной мощности, кстати, на атмобензине тогда на 5000-6500 об.надо ездить, ведь именно там достигается максимальная мощность?) машина просто валит по сравнению с бензинкой. Турбина для того и нужна, чтобы получать адекватное ускорение не раскручивая двигатель в звон для этого. И да- по сравнению с бензином 2.0 дизель дастера просто пушка и действительно "выстреливает" уже с 1800 об. Обгоны даются легко и непринужденно.
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее написано было в 10:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Момент вы подняли, а обороты наоборот, уронили врубив повышающую передачу.
|
Момент поднял, а следовательно легко раскрутится двигатель до оборотов макс. мощности, что и происходит когда я нажимаю на газ.
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее написано было в 10:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
вы учитываете крутящий момент на маховике, а не на колёсах. На колёсах как раз таки будет минимальный момент.
|
Какая разница где и какие там абсолютные цифры? Смысл в том, что у атмобензина при этих же оборотах будет момент ГОРАЗДО ниже и там да, бессмысленно жать педаль с низких оборотов, т.к. момента недостаточно, чтобы быстро раскрутить мотор до нужной мощности.