Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2019, 17:41   #519
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Троит на хх

Извиняйте, что много написал, но проблема надеюсь скоро решится. Приехал домой, смотрю сосед под капотом инжекторной лады чего-то крутит. Подхожу, а он свечи проверял, прогреется и троить начинает. Ездит на Аи-92. Про бенз поговорили. Собственно его у нас в Колпашево нет... Газовый конденсат из Омска и Сургута есть и на заправке он становится регуляром-5 и бла бла. Решил я тоже посмотреть свечи. Они новые, месяц езжу. Свечи вроде нормальные, сухие. Решил поставить обратно иридиевые с платиной, менял на новые из комплекта ТО когда причину перебоев искал. Но разговор не об этом. Начал греть двигатель, уже при 66 градусах появилась лёгкая вибрация. Пишу как можно подробнее, что бы было понятен весь процесс того что я потом решил сделать. В этот раз смотрел всё параметры работы двигателя с помощью OpenDiagMobile опять же через ELM327. Замечу, что пока откровенно троить не начинает, то угол опережения держится в районе минус 28-34°ПКВ. Как только начинает троить, то угол опережения падает до минус трёх и обратно до минус 33-34°. Решил снимать разъёмы с форсунок по одному, что бы выявить из за какой форсунки нестабильное троение, т. к. оно волнообразное( на слух примерно двадцать хлопков троит, потом секунды две не троит и опять). Снимал все по очереди и каждый раз троило ровнёханько, стабильно. Как только разъём одеваешь на форсунку, то опять через пару секунд нестабильное троение. Не помню кто и на каком форуме советовал так форсунки проверять - не в моём случае. В общем форсунки работают нормально. При этом, когда снимаешь разъём с любой, параметр в OpenDiagMobile "регулировка топливной смеси (блок1/блок2) с "CL" меняется на "OL" и двигатель начинает стабильно ровно троить при этом угол опережения выравнивается и уже не скачет с минус 33° до минус 3° и обратно. Почему? Потому-что "CL" означает регулировку смеси по замкнутой цепи, т.е. участвуют оба лямбда зонда. "OL" означает, что ЭБУ регулирует смесь по разомкнутой цепи, т.е. готовит смесь усреднённую. Ну и всё это значит, что с двигателем всё в порядке, а ЭБУ... ЭБУ мозг немного поэбу. После чистки дросселя воздуха стало больше поступать, т. к. сопротивление меньше стало без грязи, а топливо осталось на прежнем уровне (долговременные коррекции топлива в энергонезависимой флэш-памяти). Всё это при том же проценте открытия дросселя. ЭБУ на прогретом двигателе и начинает уменьшать холостые обороты
обедняя смесь тут же обогащает и обороты увеличиваются(может наоборот обогащает и потом обедняет, поправьте меня если что). Как ещё это объяснить не знаю. Дали номер телефона парнишки, который диагностирует иномарки. Надеюсь не только диагностику делает, но и настройки меняет. Вот состояние свечей. Ну и ещё раз вывод: двигатель в порядке, мозги поехали не в ту степь. ЭБУ VALEO 42. OEM: 237102035R
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!