И меня радует,но поживём-увидим.Кстати на мой вопрос,чем отличается модернизированная АКП DP2 от DP0, в Рено так ответили:Уважаемый Лев Николаевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Вся необходимая информация изложена в "Инструкции по эксплуатации" и в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
Также по техническим вопросам рекомендуем обращаться в сервисные центры Renault, так как по техническим вопросам уполномочены консультировать исключительно специалисты сервисных центров.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера
отдел по работе с клиентами