Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Если обратиться к началу диспута, то вопрос был в том, почему на 1750 об/мин пихло колбасит и дребезжит на подрыве с 70 км/ч на 6-ой передаче.
|
Как раз таки нет. Это уже любители крутить до усрачки мотор додумали сами. А вопрос был в том, что при ускорении (не в пол) на 6-ой в районе 75-80 км/ч появляется какой-то звук-дребезг, как будто что-то резонирует. А тапок в пол на 70-ти-это было про тест-драйвовский авто и там нет никаких звуков таких хоть с 60 дави в пол, просто машина тупить будет т.к. двигателю тяжело и да, так не надо ездить. Но речь не об этом была. А в ответ как в анекдоте: задашь вопрос в инете, а вместо ответа все стремятся доказать что ты м..ак. Спасибо тем, кто по теме выдвинул предположения, остальные катайтесь хоть на отсечке постоянно, а учить меня ездить не надо, я машину чувствую и знаю когда и на какой передаче можно ездить.
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Как бы не замечал у себя такого. Думается нужна ревизия
|
головы и мозга тем, у кого даже на 90 по прямой ездить на 6-ой вредно

Это уже реально похоже клиника.

---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Альфред555
У меня была проблема с типа какой то не понятный звук под капотом. Звенел трещал расхлябовшийся патрубок забора воздуха в воздухофильтр. Стянул стяжками и вся проблема ушла.
|
Вот уже ближе к теме моего вопроса. А в каком именно месте? Если не затруднит при случае сфоткайте как и где стянули, я у себя проверю это соединение.