Цитата:
Сообщение от Bizet
Дастер ежедневно ездит там же, но авто не сыпется. По проходимости же авто полностью идентичны.
Это не значит, что всем нужны Дастеры. Скорее это отображение главной проблемы Шеви - производителю наплевать на качество.
 , а не джип.
|
Полностью с Вами согласен, нелифтованная Шнива вряд ли перекроет Дастера, про дизельный вообще молчу, если посмотреть, то даже на бензинке первая у Дастера по моменту не уступает стоковой Шниве (Евро 5 Шнива на первой даже на асфальте двигается с трудом).
С Дастером одна проблемка - его жалко.
Я в итоге оставил подготовленную Шниву десятилетку на 29х тапках- давали не более 120 руб, а это смешно, учитывая влитое в поодготовку. В лес езжу на Шниве, всегда в уме прикидываю, а прошла бы здесь Дуся. Прошла, прошла бы в итоге, но страшно и жалко, а на Шниве на 235/75 15 еду без раздумий и уж совершенно не парюсь при ударах в защиту, про ветки вообще молчу.
В стоке Дастер с защитой думаю даже сделает стоковую Шниву - 90 % посадок на Шниве это задний мост, причем стандартный лифт на два дюйма дает только дюйм клиренса под задним мостом за счет установки 235/75 15, но это больше справедливо для снега. Другое дело, что за счет меньшей базы на Шниве комфортнее на камнях, горках, корягах и колее.