Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 08:56   #17096
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Обсуждая двигатель, зачем мне учитывать трансмиссию? Я ж не идиот, чтобы с 6-ой трогаться. Просто поясните мне, почему считаете обороты макс. момента слишком низкими для движения? Зачем сюда притягивать за уши прицепы с подъемами? Вообще автомобиль просто изделие из металла, пластика и т.д, сам ничего делать не умеет. А как им пользоваться - другой вопрос.
Мать моя женщина! Да хотя бы потому, что развиваемый макс момент двигателем это всего 200 н*м, которого хватит только на то, чтобы до горшка на самокате доехать. Чтобы преодолеть сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление и т.д. нужно в разы больше. На разных передачах момент на колесах РАЗНЫЙ, а на на маховике один и тот же - 200 н*м, ну не может машина одинаково ехать на разных передачах с одними и теми же оборотами. Простой пример: почему маломощный трактор спокойно может корчевать пни, а любая легковушка загнется от такого достаточно быстро? Может потому, что трансмиссия снижает нагрузку на двигатель?!
Почему во всех игрушечных машинках к электромоторчику присобачен редуктор? Почему на автомобилях даже с 1000 н*м не стесняются ставить 8-миступенчатые коробки? От нехрен делать?

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 04.10.2019 в 09:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!