Цитата:
Сообщение от СМитрич
Посмотрел бы я на этот форд после такого подъёма по камням. На видео регистратора не ощущается крутизна и особенности рельефа и дороги.
По вершинам можно и разогнаться, если машины не жалко. Хотя там и на квадриках не особо разгоняются до 50. Но на подъёме и спуске с хребта - это Вы погорячились. Могу выслать трек маршрута. Попробуйте.
|
Не слушай диванных специалистов. На такой дороге только раллийная машина 50 км/ч выдержит. Видео каменистые дороги всегда плохо передает, сам это много раз видел, едешь жесть, выбираешь как бы днищем не долбить, а на видео камушки с яйцо. Кто горные грунтовки видел только во сне или кино, им не понять сложности уклонов, крупных камней.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее написано было в 09:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Помнится, в 90-е я на Канарах на арендованном Рено с атмо дизелем на вулкан Тейде катался. Там перепад высот поболе был. Если не изменет память, дорога до высоты порядка 3-х тыс. м, и нормально так, ни разу не заглох. Правда асфальт был.
|
До подножья Тейде можно подняться максимум до 2200 м, по отличному асфальту, глохнуть там негде.
Есть грунтовки по кальдере, которые идут может повыше, но они почти все совсем перекрыты или чуть отъедешь с асфальта. И те что открыты, все проходимы на любой легковушке.
Но доступ на них на авто, официально запрещен.
