Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 10:04   #17104
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Нагрузка на мотор больше, но при этом обороты не позволяют сделать достаточное давление масла под эту нагрузку.
Но при равномерном движении, нагрузка не такая уж и большая.
Это все слова, цифры и факты где?

Стрелка рекомендованного переключения на более нижнюю передачу перестает гореть на 6ой скорости при 64 км/ч

У меня много трассового пробега по не загруженным дорогам. Если не тороплюсь, часто езжу и 80 и 70 и да же 64 км/ч на 6ой передаче.
Когда тороплюсь, еду и 90 и 110 и до 150 км/ч

На первом дастере я наездил 150 000 км за два года, на втором пока 70 000 км за 13 месяцев. Все штатно работает.
Масло Лукойл люкс.
На втором дастере заглушил ЕГР и чипанулся.

Да, и ни разу за 3 года эксплуатации у меня небыло прожега сажевого - я езжу без пробок, у нас на 2 района 3 светофора. И в день по трассе минимум час я езжу. Все само сгорает ))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!