Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 10:21   #17110
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M
Я говорю, что езда на 1750 не навредит мотору. А то, что это зашибись или нет, решает его хозяин.
Скорее всего не навредит в смысле масляного голодания. Давления в маслосистеме должно хватать для эффективной смазки внутренностей.
С другой стороны, низкие обороты могут привести к закоксовыванию двигателя из-за того, что температура в цилиндрах не успевает повыситься до той степени, чтобы убрать образующийся нагар на стенках.
Поэтому полезно время от времени дизелю дать жару. Судя по приведенным выше графикам, макс. крутящий момент имеет полку 1750 - 2750 об. Вот этот интервал и является оптимальным. Выше 3500 любой дизель крутить бесполезно и бессмысленно. Да и для ЦПГ пользы не будет.
И опять же помним про турбину. Долгая работа двигателя на низких оборотах способствует закоксовыванию маслоотводящей трубки. А еще неплохо бы знать обороты своего дизеля, на которых турбина выходит на рабочие обороты. Как правило, это 2500.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!