Цитата:
Сообщение от СМитрич
Читаю дискуссию про обороты и задаю себе вопрос: если так вредно ездить на оборотах ниже 2500, почему же тогда рекомендуют при обкатке не превышать 2500 оборотов? (Ограничения по оборотам на период обкатки и у бензиновых имеется.)
Логически можно сделать заключение, что обороты с 1750 до 2500 и есть самые оптимальные для работы двигателя. Это и по нагрузкам на двигатель и другие агрегаты и по смазке. Не так ли?
|
Если у вас дорестайл, то попробуйте на 6-ой хотя бы с 2000 начать разгон, и увидите, что с 2250 будет ощутимый подхват, машина пойдёт намного легче, а ниже 2000 она вообще практически не будет откликаться на газ. Это как с теорией стыкуется?