Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 12:33   #17120
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Липтон
так и не увидел обоснования фразы о начале работы турбины нашего дизеля с 2500 оборотов
вообще-то турбинка начинает крутиться сразу как заработает двигатель. Другой вопрос, на каких оборотах (собственных или мотора) она начинает дуть нормально.
Цитата:
Сообщение от Липтон
Есть и передёргивание, сначала утверждение о том, что ст. сжатия у атмо и турбо различны, затем приводится список одного и того двигателя в различных исполнениях с цифрами одинаковой спепени сжатия.
Если вы про это
Цитата:
Один(2LTE) — форсировали турбиной, а другой(5L) — простым наращиванием объёма:
2L… … …22:1…2446куб.см… 85лс 4000RPM…165Н/м 2400RPM…Атмо
2LTE… …21:1…2446куб.см… 97лс 4000RPM…221Н/м 2400RPM…Турбо
5L… … …22:1…2986куб.см… 97лс 4000RPM…192Н/м 2400RPM…Атмо
То разница в степени сжатия очевидна. Не понимаю, что вас смутило.
Цитата:
Сообщение от Липтон
Похоже, он ретроград, сторонник большеобъемных атмосферных дизелей, и под это дело хает современные турбо, битурбо и прочие коммонрейлы...
Тогда 90% здесь присутствующих еще большие ретрограды, отрицающие право на жизнь малолитражным бензотурбо.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!