Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если вы про это
.
|
Вообще-то про это,
Первый(ZD30DD) — атмосферный прямовпрысковый дизель-прародитель:
ZD30DD…18,5:1…2953куб.см…105лс@3800RPM…230Nm@2000R PM
Второй(ZD30DDT) — турбо-вариант с VGT-турбиной
ZD30DDT…18:1…2953куб.см…148лс@3400RPM…314Nm@2000RP M
Третий(ZD30DDTi) — турбо-вариант с VGT-турбиной и интеркулером
ZD30DDTi…18:1…2953куб.см…170лс@3600RPM…353Nm@1800R PM
Четвёртый(ZD30 CR) — COMMON RAIL турбо-вариант с VGT-турбиной и интеркулером
ZD30 CR…18:1…2953куб.см…150лс@3400RPM…350Nm@1200-2800RPM
Пятый(ZD30 CR TTi) — COMMON RAIL TWIN-турбо-вариант c интеркулером
ZD30 CR TTi…18:1.2953куб.см…170лс@2600PRM…540Nm@1400-2200RPM
но и в первом случае при цифрах в 20 единиц разница в одну единицу смешна.
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Тогда 90% здесь присутствующих еще большие ретрограды, отрицающие право на жизнь малолитражным бензотурбо.
|
))). Я тоже пока что ретроград по отношению к новой Реновской турбобензинке, до тех пор, пока не выяснится ее ресурс. Но про расход, больший по отношению к К9К, уже в курсе, и это не радует. Зато можно крутить до отсечки, что привычно по всем собственным бензинкам и пока не привычно на дизеле.