Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 12:53   #17125
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 2025-05-01 05:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение

Если вы про это

.
Вообще-то про это,

Первый(ZD30DD) — атмосферный прямовпрысковый дизель-прародитель:
ZD30DD…18,5:1…2953куб.см…105лс@3800RPM…230Nm@2000R PM

Второй(ZD30DDT) — турбо-вариант с VGT-турбиной
ZD30DDT…18:1…2953куб.см…148лс@3400RPM…314Nm@2000RP M

Третий(ZD30DDTi) — турбо-вариант с VGT-турбиной и интеркулером
ZD30DDTi…18:1…2953куб.см…170лс@3600RPM…353Nm@1800R PM

Четвёртый(ZD30 CR) — COMMON RAIL турбо-вариант с VGT-турбиной и интеркулером
ZD30 CR…18:1…2953куб.см…150лс@3400RPM…350Nm@1200-2800RPM

Пятый(ZD30 CR TTi) — COMMON RAIL TWIN-турбо-вариант c интеркулером
ZD30 CR TTi…18:1.2953куб.см…170лс@2600PRM…540Nm@1400-2200RPM

но и в первом случае при цифрах в 20 единиц разница в одну единицу смешна.

---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение

Тогда 90% здесь присутствующих еще большие ретрограды, отрицающие право на жизнь малолитражным бензотурбо.
))). Я тоже пока что ретроград по отношению к новой Реновской турбобензинке, до тех пор, пока не выяснится ее ресурс. Но про расход, больший по отношению к К9К, уже в курсе, и это не радует. Зато можно крутить до отсечки, что привычно по всем собственным бензинкам и пока не привычно на дизеле.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!