Цитата:
Сообщение от илдар73
Я писал уже давно ,почему не взял дизель и это касается малокубатурного К9К , не из-за потенциально дорого ремонта, не из-за трудностей в диагностике неисправностей ТА и их нешуточных цен на з/ч. А именно из-за его"+" ,а точнее я задолбался на своем дизеле мерзнуть ,а ведь на кашкае эл. тэны с завода на дизельных версиях ,хоть адепты дизеля утверждают ,что в их дизельных Дастерах тепло ,а мне в дизельном Кашкае было холодно пока не установил Эберспехер /Вебасто. Вот в бензиновой версии 2,0 ваще Ташкент в любой мороз без всяких догревателей и не надо возить антигель в межсезонье и спрашивать на запраках ,а у вас точное завезли зимнее ДТ? Не мне эти мелочи не в кайф ,а 2,0 бензиновый мотор меня радует, хоть и повторюсь на более тяжелый авто рассматриваю тока с адекватным дизелем ,а на наших версиях авто это не критично.
|
Ну на дизель вебасто , а на бензин газ , вроде 1:1))))
Ну а про спрос зимней солярки так это видимо от недоверия(а я так от незнания), соляра у нас вся держит до -18, ну а зимняя и ниже...я теперь не спрашиваю...