Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Помимо качества, ещё влияет тип амортизатора и климатические условия: из газомасляных и газовых в мороз любит газ уходить, а просто масляные дольше работают.
Кстати, прокачивать нужно только газомасляные амортизаторы (они как раз установлены на Дастер), чтобы масло и газ заняли свои места. Остальные не нужно (прокачать можно, если сильно хочется, но смысла нет  )
|
Все таки отвечу. Правильное название любого амортизатора: гидропневматический. Т.е две среды : гидро-жидкость( масло ) и пневмо (газ или воздух). И неважно какой амр двухтрубный или однотрубный все равно гидропневматический. Абсолютно прав колега что на морозе газ иногда выходит. Но если узел уплотнения правильный и хорошо собран, газ не выйдет. Но если газ вышел и нет сильных маслянных подтеков то амр будет , работать как обычный маслянный, но работать будет.
И по поводу прокачки: если в маслянном амр есть воздух, то как и газ его надо выгонять наверх. Если автолюбитель считает, что амр надо прокачивать