Цитата:
Сообщение от Morze701
Это конечно к теме отношения не имеет напрямую, но скажу. Не все, кто консультирует клиентов у ОД, понимают до конца о чем они говорят.
Эта муфта между маслоотделителем и корпусом фильтра является БОЛЬШОЙ ветвью вентиляции картера. Большая........ .........Это же один и тот же объем.
Ну снимите впускную гофру, или фильтр воздушный приотпустите, посмотрите, влияет ли это на перебои, в самом деле.
|
Спасибо... Я уже это понял днём, когда всё снял и проверил. А каким уверенным голосом отвечал "спец" из "Сервис Рено Новосибирск"! Он наверное думал, что я туда не полезу.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------
Ну ничего ничего, мы ещё повоюем. Когда разбирал всё, то заодно проверил форсунки на стенде. По крайней мере льют одинаково. Делал инициализацию ЭБУ с помощью програмки RyClip. Сброс и инициализация это одно и тоже или нет? Эта програма предлагает только инициализацию. Есть ещё "изменение параметров после инициализаци", но после этого загорается пила и не TORQUE ни OpenDiag это не видит и ничего не сбрасывает. Пришлось опять инициализировать ЭБУ. Такое чувство, что ему топлива нехватает. При включении кондиционера обороты вырастают на 100 и всё и нормализуется. Я попозже видео добавлю. Там видно как до начала перебоев обороты стабильные и УОЗ не прыгает с -30° до -3°, потом начинает прыгать и обороты скачут с ~ 778 до 711. На другом видео горячий запуск>перебои>вкл. кондиционер>выравнивание оборотов и УОЗ> выкл. кондиционера> опять скачет УОЗ и обороты>выкл. зажигания. Выложу что бы было видно, что ELM327 показывает обороты нормально и когда нет перебоев, то УОЗ стабилен, а не скачет пострянно на тридцать градусов.