Сообщение от Morze701
1. У вас обе коррекции холостого хода примерно -10 нм. Это ЭБУ пытается снизить отдачу мотора, потому что отдача выходит больше, чем ЭБУ хочет. Фактически, эти параметры аналоги топливных коррекций, только не для топлива, а для воздуха. И работают примерно так же: длинный и короткий параметр.
2. У вас УОЗ почти всегда в минусе, что значит, что ЭБУ пытается снизить отдачу мотора на холостых.
А теперь подумайте, у вас два параметра прямо говорят о том, что мотор на холостых работает лучше, чем хочет ЭБУ, и поэтому обороты пляшут: мотор раскручивается, а ЭБУ его придерживает.
Какое нафиг троение? Потому что счетчик пропусков с нуля стронулся? Хороши советчики.
Спровоцируйте пропуски (фишку с форсунки или катушки), и посмотрите что будет с параметрами коррекции на холостом ходу. При любом фактическом троении мотора эти коррекции увеличиваются, потому что отдача мотора снижается, и нужный уровень холостого поддерживать сложнее, и надо больше воздуха.
У вас же они В МИНУСЕ.
Когда они в минусе и УОЗ отрицательный, вариантов не много. Это в 99% подсос воздуха. Оставшийся 1% приходится на неверный расчет холостого хода из-за датчика ГУР например, либо из-за неверного сигнала нагрузки генератора.
Ну и да, естественно, эти коррекции должны быть в нуле или рядом (грязный дроссель всегда приводит к увеличению этих коррекций, например, я его так и выцепляю, ничего вообще не разбирая) , а УОЗ должен быть около 0-5 гр до ВМТ, а не 5-10 после. И обороты 750, а не 850.
п.с. один раз, у меня подобное закончилось заменой дросселя. Тоже после промывки. Но то была Лагуна 2. Дроссель был ровно такой же как и на дастере.
|