Доброго всем времени. Похолодало в Забайкалье и заметил, что стал долго прогреваться до рабочей температуры двигатель (если верить бортовому - у меня Duster декабрь 2012). А на днях заметил точно такое же явление как и у
Vladimir 51 в видео. Завтра проверю через OBD, но что-то мне подсказывает, что пора менять термостат.
А подсказывает то, что с момента, когда я сел за руль своего медведя - это первая неисправность связанная с системой охлаждения.

Однозначно буду менять термостат и заодно поменяю ОЖ (концентрат с прошлой осени ждет своего часа).
На одометре 87 тыс.км., по регламенту замена на 90 тыс.км. или 6 лет - всё в одно время
Кстати, о концентрате: в каком соотношении Вы разводили? И интересно, на сколько разведён родной (с завода)?
У нас морозы бывают до -40, соответственно концентрат/вода 1:1, что составляет -37. А как такой антифриз будет летом отрабатывать, если летом температура до +35 бывает?