Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 13:37   #17162
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
у меня приводной ремень заимел трещины на внешней стороне на 2 или 3 год эксплуатации. Если со стороны ручейков трещин нет - менять смысла нет. Буду менять при второй смене ГРМ на пробеге в 120 тык вместе с помпой (скорее всего).
Трещины везде есть, на внутренней и на внешней сторонах. На внешней видно, когда ремень огибает шкив, а на внутренней не видно, т.к. эта сторона подвержена растяжению только за счет натяжения. Клиновой ремень начинает плохо работать, когда ложится на дно ручья шкива, т.к. он работает за счет трения между щечками ручья шкива и клином ремня. У "одноклинового" ремня это легко себе представить, а вот у поликлинового сцепление со шкивом может быть неравномерным. Завод конечно проводил испытания в лаборатории и дал рекомендации. Только нет уверенности, что эти рекомендации доходят до потребителей без искажений. Думаю, что форумы (как наш) это проверяют и уточняют.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!