Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 13:47   #17163
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я считаю так, что подход должен быть индивидуальный,
1если сам авто ремонтируешь то ремень поменять как 2а пальца даже в полевых условиях(главное что бы в багажнике он был+накидной на 16, тогда можно ездить пока не оборвет либо до откровенных лохматов.(и вычислить реальный ресурс порядка 200тыс! до первых лохмотьев)
2 Если ремонтируешь сам и не жалко 500-1000 руб то взял и поменял при замене ГРМ(на всякий случай)
3 Ремонтируешься на СТО тоже самое взял и поменял на всякий случай при замене масла и фильтров но через 2раз а может 4 раза
Другое дело ГРМ!!!! то его лучше как указано а последующие замены можно и чаще, а через 3-4 замены еще и ведущую звездочку КВ -обязательно к 200тыс выроботка будет на ней обязательно, из-за нее изменяется шаг и ремень перегружается+ из-за бурта на зубьях от начинает подрезать сам ремень и порой ремень вместо 60-90 и 20 не выхаживает с печальными последствиями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!