Я считаю так, что подход должен быть индивидуальный,
1если сам авто ремонтируешь то ремень поменять как 2а пальца даже в полевых условиях(главное что бы в багажнике он был+накидной на 16, тогда можно ездить пока не оборвет либо до откровенных лохматов.(и вычислить реальный ресурс порядка 200тыс! до первых лохмотьев)

2 Если ремонтируешь сам и не жалко 500-1000 руб то взял и поменял при замене ГРМ(на всякий случай)
3 Ремонтируешься на СТО тоже самое взял и поменял на всякий случай при замене масла и фильтров но через 2раз а может 4 раза

Другое дело ГРМ!!!! то его лучше как указано а последующие замены можно и чаще, а через 3-4 замены еще и ведущую звездочку КВ -обязательно к 200тыс выроботка будет на ней обязательно, из-за нее изменяется шаг и ремень перегружается+ из-за бурта на зубьях от начинает подрезать сам ремень и порой ремень вместо 60-90 и 20 не выхаживает с печальными последствиями.