Цитата:
Сообщение от jonsonkaz
Всем трям
Дополнение по форсункам, а точнее по нашим обратным клапанам, которые выходят из строя из за некачественного топлива и плохих фильтров.
Начну с очень приятной новости.
Если вы все же не лили в машину откровенное говно, а все же заправлялись на заправках и ваш топливный фильтр все же не гнал стружку или песок мимо себя в форсунки, но ваш конь стал утром оооочень плохо просыпаться, то есть простой, относительно не дорогой способ все восстановить и исправить!!! ...............
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее написано было в 00:48 ----------
[/COLOR]Да, пробег у меня 155 000 км.
|
Я использую "промывку топливной системы", она и убирает эти отложения, примерно 15-20 тыс пробега (12-14 гг чаще приходилось, топливо говнее было). лишний раз разбирать тоже не есть хорошо. пробег 199850 км, 21,10 ТО с заменой ГРМ и заодно всегда ремень генератора с роликом (всё равно разбирать!, отдельно не меняю). Ваш метод имеет право на существование, но очень осторожно. Качество притирочных поверхностей можно проверить "на керосин", если "держит керосин", именно керосин не пропускает, то ОК!. А при притирке клапанов всегда покупал 1-2 бутылки и лично проверял, когда раньше на других машинах ремонтировал.
Из своего опыта. после заливки керосина клапан "потеет" через 1 час. это около 9-10 атм держит. 13-14 атм это уже сутки без проблем "держит". Пример из жизни. Сдавал головку в ремонт. Притирали клапана, принёс им керосин. без меня не ставить. Начали проверять. 2 ручьём, 2 "потеют" сразу после заливки. Добился пока не притёрли нормально, зато и ездил без проблем!