Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 22:51   #17195
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Если такой умный то объясни народу! а то я тут один распинаюсь и стараюсь это сделать популярно в расчете на гуманитариев.
А вообще то у меня высшее техническое образование ,просто немного не в сторону механики(но азы изучать приходилось), А скрупулёзность обработки поверхностей это дело шлифовщиков. они должны знать если разбудить ночью (я давно это проходил и не помню). Мое замечание было в одном что Товарищ использовал притирочную пасту для клапанов ,при притирке клапана который представляет собой прецизионный элемент и считаю что именно в этом он не прав!
Я и не топливщик но правила основное при работе с прецизионными элементами уяснил -либо не лезь либо если лезешь то чистота как в операционной и никаких тряпок!

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:43 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum
Качество притирочных поверхностей можно проверить "на керосин", если "держит керосин", именно керосин не пропускает, то ОК!. А при притирке клапанов всегда покупал 1-2 бутылки и лично проверял, когда раньше на других машинах ремонтировал.
Какой киросин!!!!! Рекомендую зайти к топливщикам познакомится и попросить что бы показали как проверяется форсунка от самого древнего трактора и каково давление ее открытия! и если при 100атм появляется не то что пшик а небольшая струйка распылитель под замену, керосином проверяли клапана на ГБЦ когда притирали кирпичем, технарь нашелся вот уж точно каша в голове+невежество!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!