Цитата:
Сообщение от dead
Стою перед выбором перед покупкой - дизель или 2 л бензин. На бензиновом 2л Дастере езжу сейчас, история известная. На дизеле даже пассажиром никогда не катался, мало представляю себе - как это вообще. Больше всего смущает, что , по некоторым отзывам в городе дизель менее динамичный, медленно разгоняется со светофора, нужно чаще переключаться....и на трассе, вроде,говорят, бенз пошустрее.
По поводу зверской тяги дизеля - я сейчас машину , бывает, использую на легком бездорожье, ездил на Кольский, в Карелию и тп, мне 1 передачи на 2 л бензиновом хватало всегда, честно говоря...
Ну и все эти пляски с ДТ летнее/зимнее, присадки какие-то лить и тп - тоже несколько напрягают
|
Особых плясок с дизелем нет. Со светофора стартует на уровне БМВ или АудиQ7 - тут от стиля езды зависит. А дури и мощи хватает, причем крутить много не надо.Насчет чаще переключаться... Крутящий момент таки больше, так что это не так. Ну и на трассе М4 и М7 проверено неоднократно - отлично идет, причем груженый полностью, с боксом на крыше. И расход при 120-140 ( не экономя) 6,2 получается вкруговую. А если по городу да свою любимую э-э-э-... основанию возить - 5,2 в среднем. По поводу солярки - ничего страшного, зимой антигеля можно хлюпнуть, если морозы большие и опасаешься. У меня до -20 нормально заводилась, без проблем.По грязюке, по горам - 1-2-3 передачи - тут уж как рулить будешь.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от BuD63
Ты так неистово на всех углах топишь за дизель, как будто имеешь процент с продаж соляры.

|
Он светоч истины пытается донести... Ну и я с ним согласен.
