Цитата:
Сообщение от dead
Больше всего смущает, что , по некоторым отзывам в городе дизель менее динамичный, медленно разгоняется со светофора, нужно чаще переключаться....и на трассе, вроде,говорят, бенз пошустрее.
|
Врут. Со светофоров не хуже бензина 2.0 едет. На трассе гораздо лучше и удобнее бензинки-нажал и поехал, не надо крутить движок чтобы получить хоть какое-то ускорение. Я пересел с годовалого каптюра стайл 2.0 на дизельного дастера осознанно и как раз из-за мотора. Как думаешь, стал бы я менять каптюр в полном фарше практически на утилитарный и менее оснащенный дастер? Дизельный дастер гораздо приятнее в управлении тягой-педаль нажал и машина адекватно и напористо ускоряется с полуторатысяч оборотов на любой передаче. Бензинка мертвая просто до 3-3,5 тысяч. Обгоны на дизеле после 2.0 каптюра просто песня!