Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Вот только высокий риск не уехать с очередной заправки, цена на топливо, частота заезда на ТО и его стоимость, изначально большая цена авто и меньшая при продаже на вторичке делают данный плюс весьма сомнительным. А с учетом отсутствия АКПП на дизеле и вовсе для многих безвариантым направлением в выборе. 
|
1. Проехал от урала до краснодарского края, никаких проблем с топливом.
2. Цена на ДТ выше, но с учетом меньшего расхода все равно тратится на топливо ощутимо меньше, чем на бензинке.
3. ТО что у бензинового дастера, что у дизельного одинаково: раз в год или каждые 15000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
4. Стоимость ТО? Думаю паритет будет, ибо на дизеле не надо менять свечи, а у бензинки топливный фильтр.
5. Изначально большая цена да, но она отобьется. Не так уж на много дизель и дороже у дастера.
6. Меньшая при продаже? Не знаю, с чего бы ей быть меньшей? Мне форумные ванги с солярис клуба в свое время пытались предсказать, что я своего дизельного пыжа никогда не продам, однако он уехал из трейд-ина рено за 2 недели по рыночной цене. Куплен был мною с пробегом 11 тысяч км за 485 тыс. в 2015-ом, продан за 450 тыс. в 2018 с пробегом 87 тыс.км.
От ватомата я бы не отказался, да).