Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2019, 20:41   #87
DuChe19
Старожил
 
Аватар для DuChe19
Подробнее

Онлайн: DuChe19 вне форума
Был(а): 2025-04-17 10:32
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Так, а можно подробнее? То есть реле регулятор со щётками это не реле регулятор? Спрашиваю потому что:
1) Появились перебои на холостых после прогрева. При этом обороты плавают волнообразно, то плавают то нет. Очень похоже на троение, но это не оно. Будто топлива то больше то меньше поступает.
2) Перебои только когда остановиться и обороты упадут до 750+/-. Чувство будто заглохнуть хочет. При этом если включить кондиционер, то обороты поднимаются и перебоев нет, выключить кондиционер и опять перебои. 3)Если отключить реле регулятор, то перебои прекращаются. При этом напряжение на аккумуляторе не подскакивает и показывает 13,8-9в. Если подключаешь обратно - глохнет.
4)Снял реле регулятор: щётки грубо сказать скончались, на первом кольце износ примерно полмилиметра. Там вроде толщина кольца 2 мм. Сколхозил, обточил, поставил щётки от регулятора ВАЗ 2101. Что в гараже нашёл, то и сколхозил. Как сколхозил и как почти не сломал круглый циллиндрик, который на новом реле надавливают что бы щётки освободить? Это отдельная тема. Конечно заказал указав номер генератора и самого реле.
4)При езде, в скоре показывает (ELM327) напряжение сети 13,7-13,8 в. При полной нагрузке на ходу 13,5-13,6 в.
5) заметил, что аккумулятор показывает 12,2-12,3 вольт после непродолжительной стоянки, до снятия реле. После колхоза со щётками прошёл час - 12,9 в.
6) После этих танцев с бубном всё осталось по прежнему. Перебои после прогрева. Отключаешь реле - работает без перебоев. Включаешь обратно - глохнет.
7) газанул где-то до 2000 оборотов, обороты упали до 1000+/+и подскочили до 1500+/- и выскочила ошибкаР0503(ошибка датчика скорости. Подключил реле обратно, сбросил ошибку. Больше не вылазит.

Накрывается реле регулятор, генератор или диодный мост?

Проблемы с работой мотора на ХХ.
Возможно гена тут не при чем.
Мотор плохо работает ,первый кандидат на замену свечи.
С кондеем ЭБУ принудительно повышает обороты (у всех машин так) и ситуация улучшается.
С отключением реле , гена перестает нагружать мотор (сила лоренца ...) и ситуация ....

Есть еще вариант пробоя диода в мосту и повышенной нагрузки от гены на мотор , но при этом будет заметный нагрев вплоть до пожара может быть.
Стопроцентно диагностируется осциллографом.
Приблизительно по падению напряжения бортсети.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!