Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 05:45   #89
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от DuChe19 Посмотреть сообщение
Проблемы с работой мотора на ХХ.
Возможно гена тут не при чем.
Мотор плохо работает ,первый кандидат на замену свечи.
С кондеем ЭБУ принудительно повышает обороты (у всех машин так) и ситуация улучшается.
С отключением реле , гена перестает нагружать мотор (сила лоренца ...) и ситуация ....

Есть еще вариант пробоя диода в мосту и повышенной нагрузки от гены на мотор , но при этом будет заметный нагрев вплоть до пожара может быть.
Стопроцентно диагностируется осциллографом.
Приблизительно по падению напряжения бортсети.
Свечи - проверено двумя комплектами и всё остальное тоже. Понятно, надо осциллографом проверить. Если бы сильно нагревался, то контактные кольца наверное бы цвет поменяли? Вчера сколхозил щётки от ВАЗ 2101, кольца нормального цвета. Попробую после поездки рукой потрогать генератор. Если он сильно греется, то рука терпеть не будет как я понимаю. Попробую сегодня после поездки.

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Не могу сказать. Скорее всего реле-регулятор с корректировкой напряжения от мозгов. В Клипе есть настройка на экране - напряжение генератора.
А в PyClip на андроиде такая настройка есть?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!