Цитата:
Сообщение от Targon14
 Чем больше нагрузка тем ему лучше. Говорю же, включаешь кондиционер, поднимаются обороты до 860 и всё становится ОК.
|
НЕТ.
При включении кондея ЭБУ принудительно повышает обороты мотора.
Он можно сказать выходит из режима ХХ.
Это совсем другой режим.
Повышение нагрузки на ХХ это включение фар или печки.
Понижение нагрузки на ХХ это отключение цепи заряда аккума.
Те заводим в штатном режиме слышим небольшые перебои в работе.
Включаем фары перебои усиливаются.
Отключаем реле-регулятор перебои уменьшаются.
Это классическая картина проблем-ок мотора на ХХ.
Причины по степени вероятности.
1 электрика (свечи)
2 система питания (насос фильтры адсорберы)
3 механика (компрессия в горшках)
Эксперимент не совсем чистый поскольку (V42 по крайне мере)...
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открывания форсунок).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
Управление от ЭБУ реле-регулятором отсутствует.
Ну на дорестайле по крайне мере.