Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 08:41   #91
DuChe19
Старожил
 
Аватар для DuChe19
Подробнее

Онлайн: DuChe19 вне форума
Был(а): 2025-04-17 10:32
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Чем больше нагрузка тем ему лучше. Говорю же, включаешь кондиционер, поднимаются обороты до 860 и всё становится ОК.
НЕТ.
При включении кондея ЭБУ принудительно повышает обороты мотора.
Он можно сказать выходит из режима ХХ.
Это совсем другой режим.

Повышение нагрузки на ХХ это включение фар или печки.
Понижение нагрузки на ХХ это отключение цепи заряда аккума.

Те заводим в штатном режиме слышим небольшые перебои в работе.
Включаем фары перебои усиливаются.
Отключаем реле-регулятор перебои уменьшаются.
Это классическая картина проблем-ок мотора на ХХ.
Причины по степени вероятности.
1 электрика (свечи)
2 система питания (насос фильтры адсорберы)
3 механика (компрессия в горшках)





Эксперимент не совсем чистый поскольку (V42 по крайне мере)...

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открывания форсунок).

При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.


Управление от ЭБУ реле-регулятором отсутствует.
Ну на дорестайле по крайне мере.

Последний раз редактировалось DuChe19; 21.10.2019 в 09:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!