Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2019, 20:22   #104
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Сегодня доехал на бензиновых парах до другой заправки, заправился А-95. Бензин конечно "г", он у нас в Колпашево такой, ага... Думал перебои пройдут. Непомогло. В общем записал коротенькое видео и прошу тех у кого двухлитровый бензиновый Дастер 135 л/с и есть ELM 327 или ему подобное, записать видео или просто написать какой у вас процент открытия дроссельной заслонки на прогретом двигателе при холостых оборотах и если обороты незначительно плавают, то какой процент открытия в крайних положениях которые показываются при ХХ. Если запишите видео, то ещё будет видно как меняется процент открытия и закрытия заслонки после отключения зажигания. В момент когда полностью его отключаешь, дроссель начинает закрывать и открывать заслонку. Меня интересует самый маленький угол на холостых. TORQUE это показывает. У меня, когда прогреется и начинаются перебои, процент открытия заслонки скачет с 11,37% до 10,98%. При этом норма вроде от11,25% до 11,75%. В этом коротеньком видео видно эти самые перебои и когда я отключал ближний свет, то обороты падали примерно до 460-480, будто двигатель хотел заглохнуть. Когда включал фары то обороты чуть поднимались и снова перебои. Снова выключаешь свет обороты падают до 460-480 и поднимаются. В видео всё это видно. Осциллографом пока не проверял, но вроде после замены щёток в реле заряд стал получше. Четыре часа назад приехал. Брелок от сигнализации показывает 12,7 вольт.https://youtu.be/BfIUfi6NC5o
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!