Цитата:
Сообщение от Targon14
Сегодня доехал на бензиновых парах до другой заправки, заправился А-95. Бензин конечно "г", он у нас в Колпашево такой, ага... Думал перебои пройдут. Непомогло. В общем записал коротенькое видео и прошу тех у кого двухлитровый бензиновый Дастер 135 л/с и есть ELM 327 или ему подобное, записать видео или просто написать какой у вас процент открытия дроссельной заслонки на прогретом двигателе при холостых оборотах и если обороты незначительно плавают, то какой процент открытия в крайних положениях которые показываются при ХХ. Если запишите видео, то ещё будет видно как меняется процент открытия и закрытия заслонки после отключения зажигания. В момент когда полностью его отключаешь, дроссель начинает закрывать и открывать заслонку. Меня интересует самый маленький угол на холостых. TORQUE это показывает. У меня, когда прогреется и начинаются перебои, процент открытия заслонки скачет с 11,37% до 10,98%. При этом норма вроде от11,25% до 11,75%. В этом коротеньком видео видно эти самые перебои и когда я отключал ближний свет, то обороты падали примерно до 460-480, будто двигатель хотел заглохнуть. Когда включал фары то обороты чуть поднимались и снова перебои. Снова выключаешь свет обороты падают до 460-480 и поднимаются. В видео всё это видно. Осциллографом пока не проверял, но вроде после замены щёток в реле заряд стал получше. Четыре часа назад приехал. Брелок от сигнализации показывает 12,7 вольт. https://youtu.be/BfIUfi6NC5o
|
Вот картинка год назад.
Аккумулятор нормальный 12,7в, если после длительной стоянки более 7 ми часов или сутки трое, напряжение не опускается ниже 12,5в., аккумулятор нормальный, если с утра 12,4в стоит задуматься, если 12,3 уже нужно думать о замене, 12.2, смотреть на сколько циклов может хватить стартера.
Если Акб прогрелся он будет временно держать 12,5, как только остынет будет 12.3-12.2-12.1, может хватать на один холодный пуск.
При падении оборотов до 500 вольтаж 12.7 обсолютно нормальный, меньше 12.5в., тогда нужно задумываться, прогретый Акб ниже 12,5 не упадёт, будет ниже тогда разряд обеспечен.
Выше 14,5 перегрев и выкипание, перегрев на Акб, это значит температура больше стандартной рабочей температуры.
Рабочий стандарт зарядки АКБ от генератора мин.12,5-14,5 макс., по температуре не помню но не выше 40 градусов, не учитывать нагрев от двигателя, чтоб с утра хватало 12,5в.