Цитата:
Сообщение от Targon14
2) подкапотом тоже новый фильм.
|
Фильтр новый под капотом?
А старый где?,он долеко не фильтр.
Попробуй замерить давление до фильтра и после.
По заслонке у тебя нормальные значения, с долями, а вот по впускному распредвалу фазы скачут.
Вытащи клапан фазы, посмотри наместе ли сидит пластиковая цилиндрическая сетка, должна полностью закрывать дырки клапана, бывает съезжает в сторону.
Далее делай на прогретом адаптации фаз и колена.
Не поможет, значит нужно начинать с металла, тоесть проверить метки ГРМ.
Самый бюджетный способ, выкрутить первую свечу, ближняя к коробке, вставить масляный щуп прокрутить за колесо до вмт для более точных меток открутить тех отверстие в блоке под первым цилиндром, вставить длинный см 10 болт на 8, попасть в паз балансира колена, перед этим попытаться выковырять аккуратно заглушки распредвалов, не проткнув их.
Проверить, как стоят валы относительно друг друга, прорези должны быть ровно горизонтально, если прорезь какого-то вала будет с отклонением, первое проверить натяжение ремня, второе нужно будет настраивать ГРМ, отстреливать шестерни зафиксировав прорези валов ровно горизонтально, нижние половинки больше чем верхние.
Выставить ГРМ, натянуть ремень, пристрелить шестерни если отстреливались, если не отстреливались натянуть ремень, снять фиксаторы всех трёх валов, сделать два оборота не заводя ДВС, закрутив болт колена, вращая за него.
Проверить натяжение ремня и метки, собираем обсолютно все обратно, заводим, на горячею адаптируем всю электрику, рекомендуется если даже двигатель работает устойчиво ошибок нет.
При замене ремня ГРМ, некоторым лень сделать оборот или два после натяжения ремня роликом и ещё раз проверить натяжение и метки.
Подтянуть до нормы ремень.
Если ремень натянут, а метки ушли придётся снова фиксировать все валы, отстреливать шестерни.
Натягиваем ремень, пристреливаем шестерни, снимаем все фиксаторы валов, заглушки ставим на место, можно сделать пробный пуск одев шкив колена, собираем все остальное.