Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Regas, Все это хорошо про метки и фазы,НО! до промывки то машина была машиной. И фазы были на месте. Или я что упустил?
|
Вот именно, сказанно в точку. Всё было хорошо и работало как часы. Монетка в 10 рублей стояла на воздушном коллекторе и не падала. Решил сменить воздушный фильтр. Открутил его и увидел, что он был немного косячно установлен и под него немного сосало. Видно было следы пыли в том месте. Решил почистить ДУ. В ДУ была тоже пыль ну и нагар небольшой на заслонке. Кольца были на герметике. Подсосы убрал, поставил на место и началось сразу после прогрева. Думаю ЭБУ выставляет заслонку в нужное положение, но зазор из-за износа(абразив с маслом поспособствовал) больше и воздуха соответственно больше. Вот ЭБУ и путается.