Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 11:49   #109
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Regas, Все это хорошо про метки и фазы,НО! до промывки то машина была машиной. И фазы были на месте. Или я что упустил?
Вот именно, сказанно в точку. Всё было хорошо и работало как часы. Монетка в 10 рублей стояла на воздушном коллекторе и не падала. Решил сменить воздушный фильтр. Открутил его и увидел, что он был немного косячно установлен и под него немного сосало. Видно было следы пыли в том месте. Решил почистить ДУ. В ДУ была тоже пыль ну и нагар небольшой на заслонке. Кольца были на герметике. Подсосы убрал, поставил на место и началось сразу после прогрева. Думаю ЭБУ выставляет заслонку в нужное положение, но зазор из-за износа(абразив с маслом поспособствовал) больше и воздуха соответственно больше. Вот ЭБУ и путается.

Последний раз редактировалось Targon14; 27.10.2019 в 10:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!