Ехал себе, решил остановиться и давай RyClip- ом по одной команде запускать. Сбросил ЭБУ и т.д. в итоге перестала заводиться после очередного сброса ЭБУ. Провёл адаптацию целей маховика(пишу примерно как в программе переведено), потом параметры для топливной смеси. Завёл. Дроссель - 10,98% стоял как вкопанный. Постоял немного и поехал. Температура ОЖ сразу 78 градусов стала. Заехал в магазин и опять начались перебои. Мне кажется это всё же заслонка чудит. Буду в выходные её мучить и пытать. Достала она меня.
https://youtu.be/zko0npLywcs
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------
Вы когда-нибудь покупали китайские солнцезащитные очки? Выходишь на улицу, одеваешь их и с первого шага запинаешся ногой об землю. Потому-что реальное расстояние от глаз до земли гораздо ближе чем когда смотришь в очках. Загружая программой всякие параметры и адаптации, положения дроссельной заслонки в ЭБУ всё искорее всего ставится как прописано программой. Вот и заслонка встаёт в то положение что прописано, только вот в программе не прописано, что там зазор больше чем надо при таком-то проценте открытия заслонки, ЭБУ не учитывает этот воздух и начинает путаться. Вот и всё... Я так думаю. Заело ДЗ сегодня чтоли?.. Всё в выходные её ждёт досмотр с пристрастием, под лупой и всё такое.

