Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 17:37   #110
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-05-16 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Regas, Все это хорошо про метки и фазы,НО! до промывки то машина была машиной. И фазы были на месте. Или я что упустил?
Так я свой движок настраивал, тестил, что дорабатывал сейчас не помню.
Снимал приемную трубу с нулевиком которая до заслонки, снимался разъём с датчика Тепературы вход воздуха и топл. рампа с форсунками, сопла форсунок продул очистителем тормозов.
Заслонки даже не касался, все собрал и такая херь, что выше описал 5 мин работает потом сбой, пока ДВС тарахтел два раза заглох в течении двух часов, иногда газовал и прогазовывал в отсеку, настраивали другие показатели, а на холостых таже херь, потом через программу сделали все адаптации и обучения.
Все стало окей, что было так не поняли?
Я не предлагаю лесть в металл, сначало адаптации и обучения, датчики ещё раз посмотреть, мож где разъём не плотно сидит, контак в каком разъёме не чёткий.
По видео странно, что очень сильно гуляет угол фазы, у меня было так на пробеге 105тыс., меняли маслосьемные.
Угол фаз скакал -49 -54, но не так как у Targon14 в +8 -50
В среднем на моем угол фазы было -29-32
Сделали обучения и адаптации, стало как в среднем, месяц назад мутили с форсами смотрел было -35 постоянно, сегодня тоже так, вот скрин на прогретом не рабочем ДВС и хх.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!