Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 00:51   #17202
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
А вообще все внутренние части форсунки можно поменять из любой другой" - конечно можно, но предварительно притирать.
+Без коментариев!!!!!!
Вот с тематического форума ремонтников дизелей :
Просто адский случай.
Машинка 2013 года, Ссанг Ёнг актион, в максимальной комплектации, дизель D20DTF, куплена новой в салоне. Ездила себе никому не мешала, пока в один прекрасный день хозяин авто (решив сэкономить на замене фильтра у официалов) полез менять топливный фильтр сам.. Заменил и понеслось, сначал кончилась одна форсунка, потом другая. Авто перестал заводиться на горячую, потом вообще перестал заводиться.
Клиент не отчаивался, посмотрел ролики на ютюбе как восстановить форсунки делфай (евро5), купил клапана и шприцы..Замерил слив, заменил клапана на 2-х форсунках.. Авто завелось и поехало, но недолго...
Пробег составлял всего 60000км.. Опять кончилась форсунка, теперь уже 3я,, а за ней 4я. Снова ролики ютюба, шприцы, клапана, замены на кухне. И снова на 5000км. В бак регулярно заливаются всякие промывки, присадки..После этого кончаются уже те первые форсунки в которые он лазил..
Параллельно происходит возня с замерами компрессии, дёрганьем трубок туда сюда, установкой форсунок "на грязь" и т.д. Скапливается 6 штук клапанов б/у и 4 форсунки.. Покупается комплект новых форсунок.. Речи о прописке их конечно же не идёт..
В итоге после очередного "изнасилования" авто задымил и перестал ехать совсем..
Клиент начитавшись форумов решил что у него вышел из строя катализатор и ЕГР. А заодно забился сажевый фильтр.. Ну что, помчались в новосибирск, где спецы дизель центра ...ОШ выбили катализатор, отрезали сажевый фильтр и заглушили ЕГР.. Параллельно якобы прошили мозги под евро3.. Но авто как дымило и неехало так и осталось.. Но деньги уплочены (аж14000рублей) и далее нас ждёт развязка и финал..
На обратной дороге с новосибирска авто глохло на ходу, но ехало.. А по приезду отказалось заводиться совсем. В итоге притащили его мне..
Я стал отворачивать свечи накала чтоб замерить компрессию и из 4 цилиндра достал свечку без электрода.. Соответственно компрессия в 4м оказалась равна нулю.. А в других 24-25кг. Клиенту был озвучен диагноз. Но как мы помним клиент не унывал. Забрал машину пафосно "хлопнув дверью"..
Не прошло и года как авто вернулось, на верёвке.
Со слов хозяина: он сам разобрал мотор, оказалось что кусок электрода попал под тарелку клапана. Раскрошило седло клапана и саму тарелку. Повредило ГБЦ.. Но клиент не из робкого десятка, где то в гаражах ему заменили седло и запаяли аргоном ГБЦ. Заодно шлифанули головку, да так что самой толстой прокладки еле хватило чтобы поршни не задевали ГБЦ..
Тут вмешались родственники клиента, мол отдай машину в сервис, пусть там соберут. Собрали головку (как мы помним вареную, шлифованную) и установили её.. Вы спросите, а что с метками ГРМ?? Новый мотор D20DTF, информации по нему мало и метки ГРМ там хитрые..Так вот оказывается при разборке метки наносил сам клиент маркером на цепи и шестернях, а затем их перенаносил некий мастер дизелист.. Естественно метки были не заводские и ошибочные. Ошибка на 1 зуб оказалась достаточной чтобы имело место соударение клапанов с поршнями. Куда то уплыли 5кг компрессии (20-20-22-20, а минимум по книге 18)..Но дизелисты не сдавались и честно пытались завести двигатель, и с эфира тоже. В итоге развалилась задняя втулка стартера, и сам агрегат испутил дух, замкнув обмотку якоря на статор и выколов куски магнитов... Помимо этого выкинули оригинальный топливный фильтр вместе с помпой подкачки (которую к тому времени уже прикончили) заменив на тойотовский с 1KZ.. Вырезали все оригинальные трубки и быстросъёмы налепив прозрачные шланги.. Про грязь в топливных трубках я думаю нет смысла писать, равно как и про заклиненные клапана форсунок, и про напрочь истерзанные посадочные места в колодцах.. 2 месяца машина простояла на СТО в итоге на верёвке приехала ко мне..
После 3-х дней работ мотор завёлся.. Не буду говорить как он работает, я думаю это и так понятно...
Мне непонятно одно.. Как вообще эта машина еще жива?
Всем спасибо кто прочёл этот опус до конца.. И удачных вам ремонтов!!
С уважением Александр.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!