Цитата:
Сообщение от AEN
А эта температура, что нам даёт?
|
Во первых, (пример из жизни) за бортом -33, в ПТХ кассир говорит -16, это значит что заправив массу топлива этой температуры, я гарантированно проеду часа 2 пока бак не остынет.
Во вторых, если t в ПТХ выше нуля, можно не смотря на мороз, купить тут-же на заправке теплый антигель (который обычно нельзя заливать в замерзшую салярку) и смело лить.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее написано было в 21:27 ----------
Цитата:
Сообщение от alex_175
а про тат нефть постараюсь заехать и проверить утверждения что всегда зимняя саляра в наличии ( имхо это бред) так как производителю если правильно помню она обходится дороже чем летняя.
|
А по Вашему летом салярка на -19 это не зимняя??
Или где-то есть места где неожиданно так t упадет?)
Тут смвсл как раз в том, что на Тате перестраховываются, и заранее льют больше присадок, поэтому в межсезонье можно чувствовать себя спокойно, не замерзнет.
А цена у танеко не хилая, там заложены все издержки, так что чуда не получится(