Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 22:04   #112
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Что за кольца были на герметике?
У меня ничего подобного нет, тем более втыкаю в отсечку почти постоянно со второй по четвертую, иногда масло насасывает от отсечки, дросель постоянно то в конденсате зимой, то в масле запотевший можно салфеткой протирать.
За 7'лет дроссель всего два раза очистителем тормозов продувал заслонку с внешней стороны. Кольца на дросселе не менял ни разу.
Наверное сейчас на заводе ставят более качественные уплотнительные кольца на дроссель: малое и большое. Я поставил фторсиликоновые от АВТОПРОДУКТ без герметика, просто смазал машинным маслицем слегка, чтобы впендюрить легче было. Настоятельно не рекомендую брызгать на них карбклинером или ещё каким растворителем - немного разбухли. Хорошо два комплекта заказывал. Те, что подразбухли уже снова стали нормальными. Масла, бензина, вроде и силикона не боятся. Когда дроссель снимал, на нём были чёрные кольца. Видать ещё те что с завода ставили. Они уже "квадратные" были, поэтому бывший владелец авто их на герметик и оформил(герметик без уксуса для впускных коллекторов, что бы лямбду не отравить). Пыль подсасывало под воздушный фильтр , косячно установленный. Сейчас в моём неоригинальном фильтре внизу в уплотнитель воткнута спица для вязания носков. Не смейтесь... Спица из пружинистой стали. Воткнул в уплотнитель так, что бы с краёв не торчала. Решил поставить спицу, т.к. полоска клея на фильтре(неоригинал) внизу отломалась. Она держит нижнюю часть фильтра что бы он дугой невыгнулся при установке. Также сточил внизу выступ на нижней части корпуса - так филтр лучше прижимается(по идее, но тогда нужно два упора нарастить на корпусе фильтра). Большое кольцо то же нужно что бы без подсосов было, менять нужно оба кольца иначе может грязь в двигатель порасть. Т.к. маслянный туман попадал в дроссель, то и пыль на него садилась. Масло, пыль - отличная смесь для износа заслонки или самой ДЗ....

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее написано было в 01:01 ----------

Вот собственно вроде решил проблемму с перебрями. А ларчик просто открывался. И иногда надо лезть именно в железо и неторопясь, внимательно его остматривать http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=114

Последний раз редактировалось Targon14; 27.10.2019 в 10:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!