Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2019, 17:12   #17214
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
у меня приводной ремень заимел трещины на внешней стороне на 2 или 3 год эксплуатации. Если со стороны ручейков трещин нет - менять смысла нет. Буду менять при второй смене ГРМ на пробеге в 120 тык вместе с помпой (скорее всего).
Менял на 60 потом 130, сейчас на 200 тыс. Состояние всегда идеальное, (только Ролик генератора.после 2 замены был слегка с люфтом, сейчас идеал, даже слегка жалко выбрасывать) Совместно менял и генератора, с роликами естественно. Сейчас на помпе чуть-чуть люфт, на след. замене добавлю и помпу. Да. кстати, втулки стабилизаторов заменил на полиуретановые где-то на 100 тыс и забыл про них, раньше менял 35-30 тс, даже удивляюсь, лежит в запасе комплект.Желтые, кажется Новосибирского пр-ва.(ПроизводительVTULKA
Артикул2501008
НаименованиеВтулка
Описание поставщикаВтулка Полиуретановая переднего стабилизатора DUSTER ID=18,5 mm)


Р.С. Поднял свои заказы автодок . Уточнение. Ремень генератора и ролик на 60 тыс НЕ менял !. На 130 да, поэтому чуть люфтил ролик после 130 тыс.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 29.10.2019 в 17:21. Причина: Дополнение
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!