Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2019, 06:11   #113
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Targon14, Я тоже за адаптацию,и если это окажется так,то сколько нервов и лишних телодвижений было сделано. Ужас а не машина.
Машина нормальная, а вот руки у бывшего владельца или у работника сервиса не из правильного места растут. Кто-то поставил фильтр и нижнюю часть уплотнителя немного завернуло. Под уплотнитель сосало воздух с пылью и она оседала на стенках дросселя+ масло из вентиляции картера. Тут ещё возможно брак дросселя с завода т.к. износ дросселя видно только с одной стороны около оси. Или опять же кто-то в него лазил и сильно сдвинул заслонку в одну из сторон. На фото зелёным пометил где износ, только он с другой стороны. Фотографировал когда дроссель стоял на двигателе.
Изображения
 
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1077055
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо https://yandex.ru/turbo?text=https%3...c%2F1586467%2F
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!