Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2019, 07:46   #115
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Столько мучений... Теперь Сорок раз подумаешь, прежде, чем мыть дроссель. Прямо очково... Хоть и ОД в 10 км и диагност знакомый.
Да нормально, если по пройденому пути идти.
Теперь, тот кто забрёл на этот форум в поисках решения этой проблеммы, будет знать куда в первую очередь ему нужно обратить внимание в случае похожих симптомов.
В ОД просто скажут что надо менять дроссельный узел , а диагност то же не сразу сообразит из-за чего перебои и станет прошивку предлагать. Как и в генераторе реле регулятор менять не будут, а поставят новый генератор по гарантии или за ваши деньги. Если самому делать то за ранее купить малое и большое кольцо уплотнители дроссельного узла, лучше фторсиликоновые от Автопродукт. Перед чисткой можно визуально осмотреть есть ли износ диффузора у оси. Нет износа просто промыли и назад его. Далее, если есть износ, то... Ну вы уже знаете что делать. Получится бюджетный ремонт. Я даже подумать сначала не мог, что эти перебои из-за небольшого износа диффузора с одной стороны оси. ДМРВ в Дастере нет и воздуха через изношенное место больше шло. Зато забрался в генератор и щётки сменил. В общем попутно сделал небольшое ТО там сям.
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1077055
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо https://yandex.ru/turbo?text=https%3...c%2F1586467%2F
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!