Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Мозги то заслонку всёж адаптируют,я так понимаю. Видео было,как при запуске они ее туда сюда двигают,а потом ставят в нужное положение,уже опираясь на свои вычисления. Так вот я думаю,что у кого после промывки дросселя все заработало,как и прежде,износа так скажем нет. У кого начались танцы,у того видать износ,и уже треба адаптация. Как то так,поправьте если чо. 
|
Ну типа того. Износ видно если светом поиграть и пальцем пощупать. Ступеньки бвть не должно. Только мозги адаптируют до какого то предела и в моём случае износ вышел за этот предел так, что ЭБУ не мог понять в какую сторону ему двигать заслонку. У него то хлебушек кончился, а чай остался, то чай остался , а хлебушек кончился. А когда человек с Лаунчем заслонку
немного подвигал, то вообще рерпбои начали появляться уже с 58°С ОЖ и появились проседания как казалось напряжения генератора при выключении нагрузки. А на самом деле двигатель почти глох, из-за того что со снижением нагрузки дроссель прикрывался и выходил из так мкажем мектора холостых оборотов. Как всё взаимосвязанно... Прям как в медицине. Образно три тысячи симптомов и пять тысяч болезней. И только по одному, двум симптомам определяешь ту или иную болезнь из трёх. Вот и гену подлечил. Теперь надо разобраться узкая или широкая направляющая у контактных колец моего гегератора. Может кто разбирал и мерил? Отличие один миллиметр: три или четыре.
https://yandex.ru/images/touch/searc...%BE&source=wiz