Цитата:
Сообщение от Алекс 64
Ремень обязательно посмотри! Я на 70 тыс. посмотрел - а он весь в трещинах! и стрелка натяжителя аж вниз перевернута - болтался как сопля. Как он не перескочил - загадка... А причина, видимо, была в том, что косорукие (Рус) сборщики поставили передние крышки так, что резинка между ними завернулась и грязь летела на ремень, т.к. он был весь в грязи и вообще все внутри было в грязи. К стати на логане на ДВС румынской сборки ремень на 70 тыс. менял так он, ремень, был как новый и под крышкой все было стерильно.
|
Со второй попытки добрался до ремня (посмотреть). Чтобы открутить опору двигателя нужна головка на 16мм. У меня первый раз не оказалось, но головкой на 17 отвернулось.
А дальше нужно было ещё верхнюю крышку снимать и к этому я был не готов.
Купил головки на 16 и 18 мм (вторая нужна вращать болт коленвала). Снял опору и с матюками крышку (места очень мало и одна центральная гайка глубоко сидит)... Даже хотел плюнуть на полпути, но "мы не привыкли отступать..."
Но это стоило того. Пробег 62 ткм. Крышка почти стерильная. Ремень как новый.
