Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2019, 09:46   #875
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Dimon02 Посмотреть сообщение
Ну и когда в раздатке меняли там перелив был что аж вылилось масло когда пробку откручивали, походу с коробки в раздатку перетекает.
Если я не ошибаюсь, то перетекать масло из кпп в раздатку и наоборот может лишь по двум причинам:
1)Через сальник 8200983398 в раздатке на стыке с кпп. Этот сальник держит масло с раздатки. При этом обязательно должно быть как минимум масляное запотевание на стыке кпп и раздатки.
2)Если со стороны правого привода повреждены оба сальника, а именно большой сальник 8200983399, который держит масло с раздатки и малый сальник 8200983401, в который вставляется промежуточный вал с подшипником и который держит масло с кпп. Но этот вариант вообще маловероятен, перетекать из одного масляного картера в другой скорее всего не будет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!