Сегодня у нас снег пошел. Штатная резина белорусская астарта не слишком плоха на мокром снегу, до работы доехал без приключений. А там уже ждали диски neo с датчиками давления в шинах autel, обутые в резину nexen. Цена вопроса - 26000р. диски, 26000р. резина, 6990р. датчики с али (неоригинал) +1000р. за клонирование-программирование. Комплект резины на зиму на 18-х дисках потянул практически на 60 тысяч

.
На сегодня два косяка-недостатка:
- малый объем бензобака (формально 60 литров) - влазит не больше 45 литров. Подозреваю воздушную пробку из-за длинного плоского бака с вливом сбоку, а не сверху. Вроде есть какие-то дыхательные трубочки - но они явно не справляются со своим назначением. При большем расходе, чем на дастере, приходится чаще бывать на АЗС;
- второй раз глючит яндекс авто - в машине пропадает интернет, а техподдержка от яндекса существует только на бумаге, через джили - долгая безрезультативная переписка с отсыланием фото и видео. Со стороны яндекс-авто - полная халтура, лучше бы взял китайское ГУ. Кроме прочего бывают внезапные включения звука при выключеном зажигании, когда, например, открываешь багажник. Т.е. полностью не отрубается, а на стандбае находится. Беспокоит возможная разрядка аккумулятора зимой. Дрянь короче. В китайском варианте есть управление климатом, настройки руля, камеры на главном экране, есть воспроизведение видеофайлов. ЯГУ лишена этих прелестей, хотя дороже на 15К.
Ну и сегодня хотел у себя на базе дрифтануть на асфальтовой площадке, покрытой слоем мокрого снега))) Да не тут то было

Педаль в пол, а атлас едет, но как-то вяло. Из-под дастера снег вылетал веером

Похоже душится конкретно. Стало грустно((
