Griff - еще хотелось бы узнать Вы решали такие проблемы, что бы более менее нормально ездить- так называемый пакет "нива без вибраций" вкл следующее:
1 Проточка передних поворотных кулаков под двухрядные подшипники(кстати М2141-Ауди-Логан)
2 Установка коробки и раздатки на единую жесткую раму
3 Использование рукояток переключения с наполнителями чтобы снизить свист раздатки в салоне
4 Доработка карданов
и ряд других мероприятий которые позволяют сгладить заводские грешки.
Может быть это уже было заложено в Вашем боевом коне? Если нет напишите сколько затратили денег. И ещё подкрылки, антикорозийку, шумку, защиту моторного отсека (лыжу) и т.д.
Я об этом говорю Всем шнивоводам и Ждунам , чтобы неподготовленная шнива просто ездила по обычным дорогам и легкому бездорожью в нее надо вложить денюжку и итоговый ценовой результат будет равен цене средней комплекции Дуси. И все равно вы не достигнете того уровня комфортности от обладания и езды и ТО который достигнут РЕНО.
Да спецавтомобили шнивы с подрезанными арками проставками и на 19" резине заедут глубоко в гавно из которого их с успехом вытянут подготовленные УАЗы Hanterы и ЛУАЗЫ (кстати Луаз даже в заводской комплетации с запорожским движком уделает любую шниву, жалко больше не делают, а были версии с ВАЗовским движком). Поэтому кому нужен "говноход", а кому универсальный автомобиль. Думаю в будущем и Дусю прокачают уже есть ролики Дусяговноход на высоких колесах.
На данный момент Штатный Дуся на мой взгляд более правильное решение если сравнивать с шнивой.
