Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 14:53   #17313
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну явно не для то чтобы регулировать давление масла в двигателе
Конечно давление регулирует редукционный клапан на маслонасосе.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Что им будет на 1700об при давлении в 2-2,5?
Вот теперь и подходи к еще одному параметру- нагрузка, а она разная при равных оборотах особенно динамическая,1700 ровная дорога 3-4 передача и ровная дорога 6 передача причем очень разная в РАЗЫ!!!!!!!!
ну уже не знаю какой пример привести! Ну например если есть велосипед с передачами то он очень хорошо отображает данный момент.Только в качестве шатунов мышцы и колени а мощьноси общая ОФП ездока.

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее написано было в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Человек измерил давление масла и вот что написал:


на прогретом 1,3 на холостых и чуть больше 3х на оборотах 2000мин.
Вообще для большинства легковых дизелей давление хх около 2х в отличии от бензинок у которых чуть ли не до 05-08, на оборотах от 3х-6ти.Замерял собственноручно не раз + на старой ставил специально стелочный прибор и манометр для турбины.На Дастере пока не приходилось-рано еще + мозги позволяют контролить без лишних приблуд кроме ЕЛМки.
Может у человека залито маслице не той "системы"
А на 1ой я даже под неболльшой подъем еду не трогая газ на ХХ и этот режим почему то абсолютно безвреден для трансмисии и двигателя. А что будет с авто на оборотах 800 и 6й передаче? это если уж совсем в крайности.

Последний раз редактировалось kval300; 01.11.2019 в 15:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!