Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну явно не для то чтобы регулировать давление масла в двигателе
|
Конечно давление регулирует редукционный клапан на маслонасосе.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Что им будет на 1700об при давлении в 2-2,5?
|
Вот теперь и подходи к еще одному параметру- нагрузка, а она разная при равных оборотах особенно динамическая,1700 ровная дорога 3-4 передача и ровная дорога 6 передача причем очень разная в РАЗЫ!!!!!!!!
ну уже не знаю какой пример привести! Ну например если есть велосипед с передачами то он очень хорошо отображает данный момент.Только в качестве шатунов мышцы и колени а мощьноси общая ОФП ездока.
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее написано было в 14:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Человек измерил давление масла и вот что написал:
на прогретом 1,3 на холостых и чуть больше 3х на оборотах 2000мин.
|
Вообще для большинства легковых дизелей давление хх около 2х в отличии от бензинок у которых чуть ли не до 05-08, на оборотах от 3х-6ти.Замерял собственноручно не раз + на старой ставил специально стелочный прибор и манометр для турбины.На Дастере пока не приходилось-рано еще + мозги позволяют контролить без лишних приблуд кроме ЕЛМки.
Может у человека залито маслице не той "системы"
А на 1ой я даже под неболльшой подъем еду не трогая газ на ХХ

и этот режим почему то абсолютно безвреден для трансмисии и двигателя. А что будет с авто на оборотах 800 и 6й передаче? это если уж совсем в крайности.